21.08.2023
7. Мониторинг системы обеспечения профессионального развития педагогических работников дошкольных образовательных организаций
7.2. Создание условий для адаптации и самореализации молодых специалистов (макс. – 6 баллов)
7.2.1. Доля молодых специалистов, продолживших трудовую деятельность в образовательной организации
7.2.1.1. Участие молодых специалистов в деятельности профессионального сообщества – Лаборатории активных дошкольников (муниципальный уровень)участие в лабораториях активных дошкольников | |
Заполните одно из следующих полей | Академия педагогического мастерства молодых педагогов-дошкольников города Екатеринбурга (Дом учителя) |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.2.1.2. Презентация опыта молодых специалистов в рамках профессионального сообщества –Лаборатории активных дошкольников (муниципальный уровень)Презентация опыта молодых специалистов | |
Заполните одно из следующих полей | Академия педагогического мастерства молодых педагогов-дошкольников города Екатеринбурга (Дом учителя) |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.2.1.3. Участие молодых специалистов в деятельности профессиональных сообществ (муниципальный, региональный,Молодые специалисты в деятельности профессиональных сообществ | |
Заполните одно из следующих полей | Академия педагогического мастерства молодых педагогов-дошкольников города Екатеринбурга (Дом учителя) |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.2.1.4. Презентация опыта молодых специалистов в рамках профессиональных сообществ (муниципальный, региональный, федеральный уровень)Презентация опыта молодых специалистов | |
Заполните одно из следующих полей | Академия педагогического мастерства молодых педагогов-дошкольников города Екатеринбурга (Дом учителя) |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.2.1.5. Участие молодых специалистов в деятельности наставнической парымолодые специалисты в деятельности наставнической пары | |
Заполните одно из следующих полей | участие в проекте «Наставники ЖД игротеки» в регионах Российской Федерации Ассоциации организаторов социальных проектов и мероприятий «Координационный центр социальной поддержки молодежи», Мантурова Т.И. является тимлидером и координатором Городского образовательного проекта «Добрый город» |
Комментарий | |
Нет документов |
7.3. Участие в конкурсном движении (макс. – 5 баллов)
7.3.1. Участие в финальном этапе конкурса «Управленческая команда» (муниципальный уровень)
7.3.1.1. Участие в финальном этапе конкурса «Воспитатель года» (муниципальный уровень)финальный этапе конкурса «Воспитатель года» | |
7.3.1.2. Участие в финальном этапе конкурса «Воспитать человека» (муниципальный уровень)финальный этап конкурса «Воспитать человека» | |
Заполните одно из следующих полей | «Воспитать человека» финалист Всероссийского конкурса в номинации «Социальное партнерство» (Мантурова Т.И.); победитель (муниципальный уровень) |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.3.1.3. Участие в финальном этапе конкурса «Методист года» (муниципальный уровень)финальный этап конкурса «Методист года» | |
Заполните одно из следующих полей | Победитель Городского конкурса "Руководитель ДОО "- Мантурова Т.И. |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.3.1.4. Выполнение функций наставников в рамках проекта «Лига победителей»функции наставников в рамках проекта «Лига победителей» | |
Заполните одно из следующих полей | Участие в экспертной деятельности конкурса "Воспитатель года" (районный этап), участие в разработке Положения "Воспитатель года-2024 год), Подготовка педагогов к соревнова-ниям по образовательной робото-технике. Семинар в ГАПОУ СО СОПК |
Комментарий | |
Нет документов |
7.4. Организация профессиональных форм взаимодействия педагогических работников и управленческих кадров (макс. – 6 баллов)
7.4.1. Участие в деятельности профессионального сообщества – ДОМ-совет (муниципальный уровень)
7.4.1.1. Презентация опыта в рамках профессионального сообщества – ДОМ- Совет (муниципальный уровень)опыт в рамках профессионального сообщества – ДОМ- Совет | |
Заполните одно из следующих полей | |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.4.1.2. Участие в деятельности профессионального сообщества – Лаборатории активных дошкольников (муниципальныйдеятельность профессионального сообщества – Лаборатории активных дошкольников | |
Заполните одно из следующих полей | |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.4.1.3. Презентация опыта в рамках профессионального сообщества –Лаборатория активных дошкольников (муниципальный уровень)опыт в рамках профессионального сообщества –Лаборатория активных дошкольников | |
Заполните одно из следующих полей | |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.4.1.4. Участие в деятельности профессиональных сообществ (региональный, федеральный уровни)деятельность профессиональных сообществ | |
Заполните одно из следующих полей | участие в программе «Управленческий навигатор», реализация всех мероприятий программы с управ-ленческой командой МБДОУ, участ-ник программы «Дом Совет» с МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»; участие в Проектной школе руководителей с Департаментом об-разования, Председатель региональной ячейки (Мантурова Т.И.) Профессионального сообщества "Союз дошкольники России" |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.4.1.5. Презентация опыта в рамках профессиональных сообществ (муниципальный, региональный, федеральный уровень)опыт в рамках профессиональных сообществ | |
Заполните одно из следующих полей | Презентация опыта на всероссийском форуме "Транскрипция", участие в разработке учебно-методического контента, представленного в региональной методической программе «SMART педагог» |
Комментарий | |
Нет документов |
7.5. Создание системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (макс. – 11 баллов)
7.5.1. Наличие официального статуса городского ресурсного центра
7.5.1.1. Наличие официального статуса стажировочной площадки в рамках муниципальных проектовофициальный статус стажировочной площадки | |
Заполните одно из следующих полей | Сетевой инновационной площадки Ассоциации организаторов социальных партнеров и мероприятий «КЦСПМ» (г. Москва) «Реализация программы Железнодорожная игротека-равные возможности для разных!». 1.2 Экспериментальной площадки ФГБОУ ВО «УрГПУ» «Научно-методическое сопровождение педагогов по внедрению парциальной програм-мы финансового воспитания «Дети и денежные отношения». 1.3. Сетевой инновационной площадки АНО ДПО «НИИ ДО Воспитатели России» по внедрению парциальной программы «От Фребеля до робота: рас-тим будущих инженеров». 1.4. Сетевой инновационной площадки АНО ДПО «НИИ ДО Воспитатели России» по теме «Вовлечение родителей в организацию детской исследова-тельской деятельности». Проектно-методическая площадка Национального методического совета по технологическому образованию по апробации концепции интеграции поли-технического и полихудожественного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста проекта «Технопарк «Орбиталь». . МАДОУ является участником Городского пилотного проекта по Преем-ственности дошкольного и начального общего образования «Мобильное электронное образование». 1.7. МАДОУ является участником сетевого проекта ГРЦ «Орион» инженер-но-технологического образования «Профинжиниринг: от детского сада в бу-дущую профессию». 1.8. МАДОУ является участником Городского пилотного проекта «Музейный Бум в ДОО», направленный на создание единого информационно-методического пространства по музейные педагогики для педагогов, родите-лей и детей. 1.9. МАДОУ является участником Городского ресурсного центра по реализа-ции городского сетевого проекта «ИРИС»: Индивидуальность. Развитие и Среда. |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.2. Участие в программе корпоративно-методического сопровожденияпрограмма корпоративно-методического сопровождения | |
Заполните одно из следующих полей | Образовательная выставка-форум SMART-EXPO-URAL» Образование. Профессия. Личность. Куратор про-ектной сессии «Конкурсы професси-онального мастерства: переосмысление и планирование» |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.3. Участие в методических событиях по передаче педагогического опыта (региональный, федеральныйметодические события по передаче педагогического опыта | |
Заполните одно из следующих полей | Выступление на тематической пло-щадке «Новые возможности-Лингва +» Краевой Форум педагогов осу-ществляющих ранее обучение инно-странному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лингва Kaleidoscope» , Международный форум педагогов дошкольного образования «До-школьники России, профессиональ-ное сообщество педагогов дошколь-ного образования «Союз дошколь-ники России», г. Калининград, (ОН-ЛАЙН включение), 2022 год - участие в разработке методического комплекса «Дистанционные иммерсивные занятия по формированию культуры сохранения здоровья и профилактике вирусных заболеваний для детей дошкольного и школьного возраста» (проект занял первое место престижной премии wow HR), участие в разработке и реализации программы Департамента социального развития ОАО «РЖД» «Железнодорожная игротека-равные возможности для разных!»; |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.4. Участие в Едином методическом дне (муниципальный уровень)Единый методический день | |
Заполните одно из следующих полей | «Единый методический день «Пре-емственность» для педагогов ДОО и НОО по теме: «Окружающий мир. Живая и неживая природа», 2 педа-гога, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя «Единый методический день «Пре-емственность» для педагогов ДОО и НОО по теме: «Окружающий мир. Математика. Состав числа», 2 педа-гога МБУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя «Единый методический день «Пре-емственность» для педагогов ДОО и НОО по теме: «Обучение грамоте», 2 педагога, МБУ ИМЦ «Екатерин-бургский дом учителя, Единый методический день для заведующих ДОО. Современные управленческие технологии в контексте развития дошкольных образовательных организаций «Управленческая деятельность руководителя по формированию эффективной команды», в МАОУ Гимназия № 155, 12.05.2022 г., (спикер Мантурова Т.И.); 2022 год - Единый методический день для заведующих ДОО. Современные управленческие технологии в контексте развития дошкольных образовательных организаций (Центр «Педагогический технопарк «Кванториум» имени В. Г. Житомирского» на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»),: «Методические рекомендации по реализации требований МКДО» 08.09.2022 г.; «Календарь портфолио дошкольника, как средство индивидуального развития ребенка», 09.09.2022 г.; «Управленческая деятельность руководителя по формированию эффективной команды» 14.09.2022 г.; вебинар для управленческих команд ДОО «Требования МКДО: механизмы реализации» (онлайн) 22.09.2022 г.(спикер Мантурова Т.И.) 2022 год - Городская ассоциация ППО «Клуб руководителей», по теме «Инструменты эффективного планирования рабочего времени руководителя»; 28.11.2022 г. (спикер Мантурова Т.И.). |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.5. Презентация опыта в Едином методическом дне (муниципальный уровень)опыт в Едином методическом дне | |
Заполните одно из следующих полей | «Единый методический день «Пре-емственность» для педагогов ДОО и НОО по теме: «Окружающий мир. Живая и неживая природа», 2 педа-гога, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя «Единый методический день «Пре-емственность» для педагогов ДОО и НОО по теме: «Окружающий мир. Математика. Состав числа», 2 педа-гога МБУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя «Единый методический день «Пре-емственность» для педагогов ДОО и НОО по теме: «Обучение грамоте», 2 педагога, МБУ ИМЦ «Екатерин-бургский дом учителя, Единый методический день для заведующих ДОО. Современные управленческие технологии в контексте развития дошкольных образовательных организаций «Управленческая деятельность руководителя по формированию эффективной команды», в МАОУ Гимназия № 155, 12.05.2022 г., (спикер Мантурова Т.И.); 2022 год - Единый методический день для заведующих ДОО. Современные управленческие технологии в контексте развития дошкольных образовательных организаций (Центр «Педагогический технопарк «Кванториум» имени В. Г. Житомирского» на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»),: «Методические рекомендации по реализации требований МКДО» 08.09.2022 г.; «Календарь портфолио дошкольника, как средство индивидуального развития ребенка», 09.09.2022 г.; «Управленческая деятельность руководителя по формированию эффективной команды» 14.09.2022 г.; вебинар для управленческих команд ДОО «Требования МКДО: механизмы реализации» (онлайн) 22.09.2022 г.(спикер Мантурова Т.И.) 2022 год - Городская ассоциация ППО «Клуб руководителей», по теме «Инструменты эффективного планирования рабочего времени руководителя»; 28.11.2022 г. (спикер Мантурова Т.И.). |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.6. Презентация опыта в рамках событий проекта «Педагоги Екатеринбурга - педагогам России!» (региональный, всероссийский уровень)опыт в рамках событий проекта «Педагоги Екатеринбурга - педагогам России!» | |
7.5.1.7. Использование педагогическими работниками электронной системы «Цифровое портфолио»использование электронной системы | |
7.5.1.8. Наличие публикаций в сетевом электронном журнале «Вестник Екатеринбургского Дома Учителя»публикации в сетевом журнале | |
Заполните одно из следующих полей | 2 публикации, автор Мантурова Т.И. "«Детский голос, взгляд, и педагогические решения», «Форум-театр - как средство решения актуальных проблем воспитания счастливого человека». |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.9. Презентация опыта в средствах массовой информации, социальных сетях, официальном сайте образовательнойопыт в средствах массовой информации | |
Заполните одно из следующих полей | публикация материалов в европейском образовательном журнале «The Leaning Atlas» со статьей «Поэтапное включение детей с РАС в дошкольную среду через развитие социальных и коммуникативных навыков» (автор Мантурова Т.И.);, на сайте МАДОУ, в группе ВК, в телеграмм |
Комментарий | |
Нет документов | |
7.5.1.10. Размещение информации о методической работе на официальном сайте образовательной организацииразмещение о методической работе на официальном сайте | |
Заполните одно из следующих полей | https://107.tvoysadik.ru/?section_id=278 |
Комментарий |