22.12.2023
Терминология проекта:
• Сказка - история о приключениях героев
• Пушкин - писатель, который придумал сказки
• Образовательный процесс - время, когда дети учатся
• Педагогические технологии - способы, которыми воспитатели и учителя учат детей
• ИКТ - устройства, которые помогают учиться, например компьютеры и планшеты
• Здоровьесберегающие технологии - то, что помогает сохранять здоровье во время учебы
• Игровые технологии - игры, в которые играют дети
• Проектная деятельность - когда дети делают что-то своими руками, например рисуют или строят
• Высокотехнологичное оборудование - игрушки и другие предметы, которые помогают в учебе
• Конструкторы - игрушки, из которых можно собрать разные модели
• Продукты проектной деятельности - то, что получается в результате работы над проектами
• Планируемые образовательные результаты - то, чего хотят достичь дети в результате учебы
• Перспективы развития проекта - то, что будет с проектом дальше.
• Макет - это модель или образец чего-либо, например здания или машины.
• Лэпбук - это книжка или папка с кармашками, картинками, наклейками и другими элементами, которые помогают ребенку изучать определенную тему.
• Чтение сказок - это процесс, когда кто-то читает историю вслух для других людей.