Аналитическая справка по изучению интересов, потребностей, способностей, инициатив воспитанников (по результатам анкетирования) (2022 год) В анкетировании приняли участие 124 человека. Вопрос № 1: Назовите любимые занятия Вашего ребенка: Анализ ответов конструирование рисование просмотр мультфильмов прогулки и игры компьютер чтение книг футбол и хоккей ______________________________________________________ 2. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые способности, таланты? Анализ ответов на вопрос № 2 хорошо поет танцует хорошо считает хорошее воображение и память театральные способности организаторские способности любит вырезать, клеить, лепить умеет собирать пазлы и конструировать любит роботологию 3. Перечислите виды досуга, проводимые вместе с ребенком Анализ ответов на вопрос № 3 гуляем ходим на дополнительные занятия играем в настольные игры смотрим телевизор ходим в гости встречаемся с друзьями ходим в походы ездим отдыхать велосипедные прогулки 4. Пожалуйста, выделите пять наиболее важных для Вас источников информации и советов по воспитанию ребенка, которым Вы более всего доверяете: Анализ ответов на вопрос № 4 журналы педагогическая литература педагог ДОО телевидение, радио советы соседей и друзей своя интуиция опыт родителей психологическая консультация советы родителей 5. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено образование Вашего ребенка до школы? Анализ ответов на вопрос № 5 на общее развитие на подготовку к школе на приобщение к культурным ценностям 6. Нуждаетесь ли Вы в консультировании следующих специалистов: Анализ ответов на вопрос № 6 психолога социального педагога учителя-логопеда учителя-дефектолога _________________________________________________________________ 7. Какие дополнительные платные образовательные услуги Вы хотели бы получить в нашем дошкольном учреждении: 1. Художественная направленность "Весёлые краски" (рисование и лепка) Да, % Нет,% 65 35 2. Социально-гуманитарная направленность "Веселая логоритмика" Да, % Нет,% 74 26 3. Социально - гуманитарная направленность "Ментальная арифметика" Да, % Нет,% 32 68 4. Художественная направленность "Жемчужинки"(хореография) Да, % Нет,% 46 54 5. Техническая направленность "Робокид" (роботология и конструирование) Да, % Нет,% 74 26 6. Социально - гуманитарная направленность "Английский для малышей" Да, % Нет,% 32 68 7. Художественная направленность "Соловушки" (вокальная студия) Да, % Нет,% 24 76 8. Физкультурно - спортивная направленность "Непоседы" (аэробика) Да, % Нет,% 56 44 9. Физкультурно - спортивная направленность "Веселый мяч" (физическая подготовка, умение владеть мячом) Да, % Нет,% 65 35 10.Социально-гуманитарная направленность "Развивайка" (занятия с учителем-дефектологом» Да, % Нет,% 23 77 11.Социально-гуманитарная направленность «Скорочтение» Да, % Нет,% 26 74 12. Художественная направленность «Бисероплетение» Да, % Нет,% 38 62 13. Познавательная направленность «Шахматы» Да, % Нет,% 12 88 14. Художественная направленность «Театральная студия» Да, % 25 15. Вечерняя группа - да/нет Да, % 11 Нет,% 75 Нет,% 89 Преобладание ответа «Да» - рекомендации открыть платную услугу в данном направлении, набор – 3-4 группы Преобладание ответа «Да» ниже - рекомендации открыть платную услугу в данном направлении, набор – 1-2 группы Преобладание ответа «Нет» - рекомендации не открывать платную услугу в данном направлении