Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности: хореографическая студия «Жемчужинки»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности: хореографическая студия «Жемчужинки»
Программа определяет содержание и организацию дополнительного образования для детей дошкольного возраста и направлена на развитие основных психических процессов (восприятие, память, мышление, воображение) средствами хореографии с поэтапным переходом от игровых форм для детей 3 лет до создания танцевальных мини - спектаклей для детей 7 лет.
Структурно программа представляет собой комплекс из 2 модулей, каждый из которых состоит из тематического плана, содержания курса, требований к уровню подготовки детей, учебно-методического обеспечения занятий.
Модуль «Танцевально-ритмическая гимнастика». Он включает в себя образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет сюжетный характер и целевую завершенность; физические упражнения, входящие в такую композицию, оказывают определенное воздействие на все группы мышц тем самым, решая конкретные задачи программы. Все композиции объединяются в комплексы упражнений для детей различных возрастных групп. Является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно и структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. Модуль служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков.
Модуль «Искусство танца». Задача – расширить лексику движений ребенка, развить его двигательную память, позволяет непосредственно создавать с детьми танцы, направленные на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют большое воспитательное значение и доставляют эстетическую радость занимающимся.
Практики
-
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ Во время карантина или длительного отсутствия воспитанника:
На данный момент возможно три вида онлайн-занятий по хореографии: прямые трансляции, кейс-уроки, конференции онлайн. При дистанционном обучении, личный контакт детей с педагогом ограничен, но использование информационных технологий, позволяет расширить возможность общения, как с детьми, так и с их родителями. План и график дистанционных занятий согласовывается с педагогом